18 лет на рынке,
более 1500 клиентов

+7 (495) 726–85–79

+7 (812) 982–84–58

+7 (831) 277–59–50

Оставить заявку

Статьи

Разработка учебного портала ГК «Нижегородец»
23 05.09.2017

Разработка учебного портала ГК «Нижегородец»

Кейс компании о создании внутреннего портала организации, являющейся крупнейшим мультибрендовым автодилером Нижнего Новгорода, занимающейся продажей и обслуживанием автомобилей и включающей в себя 12 салонов и 14 сервисных центров. Портал предназначается для обучения, тестирования, оценки и информирования персонала численностью около 1500 человек. 

Метод SSL или как защитить персональные данные
227 21.03.2017

Метод SSL или как защитить персональные данные

«Посмотреть SSL сертификат на сайте и проверить его данные — это все равно, что посмотреть в глазок, прежде чем открыть дверь»

ГЛОССАРИЙ. ОТ А ДО Д
411 30.08.2016

ГЛОССАРИЙ. ОТ А ДО Д

В процессе работы мы часто сталкиваемся с тем, что наши клиенты и наши специалисты апеллируют разными понятиями, из-за чего не могут друг друга понять. Чтобы свести на нет все непонимание, мы расшифруем для Вас некоторые термины, которые часто используют программисты и интернет-маркетологи.

КАК ПОЛУЧИТЬ ИЗ LINKEDIN 100 КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ЗА ТРИ МЕСЯЦА
760 30.05.2016

КАК ПОЛУЧИТЬ ИЗ LINKEDIN 100 КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ЗА ТРИ МЕСЯЦА

В наше агентство обратился заказчик, заинтересованный в привлечении покупателей его программного обеспечения. Задача была поставлена следующим образом: за 3 месяца привести 100 корпоративных клиентов из России, стран СНГ, Европы и США через LinkedIn без запуска таргетинговой рекламы. Кампания по привлечению клиентов проводилась  на двух языках: русском и английском. Забегая вперед, отметим: задача была выполнена, заказчик получил 100 новых клиентов. Но, начнем историю сначала…

ГЛОССАРИЙ. ОТ А ДО Z
594 02.03.2016

ГЛОССАРИЙ. ОТ А ДО Z

В процессе работы мы часто сталкиваемся с тем, что наши клиенты и наши специалисты апеллируют разными понятиями, из-за чего не могут друг друга понять. Чтобы свести на нет все непонимание, мы расшифруем для Вас некоторые термины, которые часто используют программисты и интернет-маркетологи.

Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «Вы не наш клиент»
933 12.08.2015

Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «Вы не наш клиент»

В то время как сегментирование клиентов стало мейнстримом, мы задумались о том, всегда ли оправдан такой подход, при котором веб-студия берёт в работу только проекты строго определённого объёма и уровня сложности. С одной стороны, это прекрасно – чётко понимать, что вы занимаетесь поточным производством простых дешёвых сайтов или делаете только сайты-гиганты премиум-класса за соответствующие деньги. С другой стороны, как в этом случае быть с «неформатными» клиентами – разводя руками, отправлять их делать сайт к конкурентам? Мы в конце концов пришли к стратегии «всеядности», которая позволяет зарабатывать на «неформате».

Алексей Великжанин Алексей Великжанин

Project-manager

Дизайн и конверсия. Как это связано?
1387 06.08.2015

Дизайн и конверсия. Как это связано?

Совсем недавно наш арт-директор Дарья Макарова делилась секретами разработки дизайн-концепции сайта на митапе "Теплицы социальных технологий". Если у вас не получилось попасть на её выступление - спешите прочитать доклад, гарантируем много полезной информации!

Дарья Макарова Дарья Макарова

Арт-директор