18 лет на рынке,
более 1500 клиентов

+7 (495) 726–85–79

+7 (812) 982–84–58

Оставить заявку

Фирменный стиль

Профессионально сделанный фирменный стиль позволяет компании решить ряд задач:

  • Повысить конкурентоспособность на рынке аналогичных товаров или услуг
  • Повысить уровень доверия потенциальных потребителей, клиентов или инвесторов
  • Повысить эффективность рекламных кампаний

Этапы разработки фирменного стиля

  • 1
    Анализ компании, товаров/услуг, анализ конкурентного окружения
  • 2
    Разработка концепции единого графического решения
  • 3
    Разработка эскизов
  • 4
    Визуализация основных элементов фирменного стиля
  • 5
    Подбор и визуализация дополнительных элементов графики (паттерны, блики, фактуры)
  • 6
    Написание гайдлайна
  • 7
    Составление брендбука

Элементы фирменного стиля

Логотип

Существует несколько типов оформления логотипа компании:

классический
шрифтовой
символьный
графическое изображение (знак)
синтетический
сочетание букв и символов

Гайдлайн

Руководство, описывающее основные принципы применения и регламентирующее работу со всеми элементами фирменного стиля.

Брендбук

В переводе с английского – «книга бренда», описание сущности и ценности бренда, самоидентификация компании, а так же руководство по применению всех ранее разработанных элементов фирменного стиля.

Визитки, папки, конверты

Сертификаты
Благодарственные письма
Бланки

Презентация компании

PDF-документ для интернет-рассылки, демонстрации на выставках, конференциях

Сувенирная продукция

Любые малогабаритные объекты изготовленные в рамках единого фирменного стиля

Оставить заявку

Введите цифры, изображенные на картинке:

Показать другую картинку