Требуется полное обновление текущего сайта компании «CSG distribution», как с точки зрения информационной архитектуры, так и общего визуального стиля.
Наибольшее внимание уделить каталогу, т.к. компания работает по 4-м направлениям инфраструктурных продуктов, каждое со своими особенностями и глубокой иерархией.
Разработан интерактивный прототип, что позволило согласовать информационную структуру сайта, продумать логику взаимодействия пользователей с сайтом на всех этапах: от выбора до оформления заказа и точнее спланировать последующие работы.
На главной странице размещена вся основная информация о компании, которая необходима потенциальным клиентам. Уже на первом экране реализована возможность оставить заявку, а сразу после начинается каталог, который позволяет легко выбрать интересующее направление.
В основу визуального стиля легли идеи универсальности и утилитаризма. В качестве основного визуального образа мы использовали красно-синие линейные абстракции, вызывающие ассоциации единения пространства, волновой энергии и цифровой среды.
Особое внимание уделено детальной проработке каталога. Поскольку у компании есть четыре инфраструктурных направления, иерархию информации внутри этих направлений нужно было хорошо продумать, чтобы пользователь не запутался в данных и смог быстро найти тот раздел, который ему необходим.
Помимо общего каталога и его детальной страницы, обновлена страница с информацией о компании, внедрён функционал «статей». При выборе конкретного направления в каталоге, можно увидеть не только всю информацию о партнерах-производителях, но и тематическую публикацию.
Проработаны все разделы каталога, чтобы сделать его более понятным и доступным для пользователя.
За основу взят шрифт, который используется во всех элементах компании - Roboto.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!