08.11.2013

Какой сделать сайт?

1731

Тенденции перемещения деловой активности в онлайн таковы, что каждый человек, являющийся публичной личностью или осуществляющий ту или иную профессиональную или предпринимательскую деятельность, равно как и юридическое лицо, получающее прибыль от работы с клиентами, становятся перед необходимостью создания качественного онлайн-представительства. Однако, какой сайт сделать для того, чтобы он принес максимальную пользу заказчику?

Все сайты, созданные для повышения узнаваемости того или иного человека или юридической фирмы, можно, с определенной долей условности, разделить на две большие группы – продающие сайты и сайты, создающие имидж. К первой группе онлайн-ресурсов можно отнести всевозможные интернет-магазины, торговые платформы, бюро онлайн заказов и прочие сайты, на которых потенциальный посетитель может заказать продвигаемую услугу или товар. Создание таких веб-ресурсов обходится недешево, однако именно этот тип сайтов позволяет не только проводить рекламную компанию в интернете, но и зарабатывать на продажах в сети.

Вторым видом интернет-ресурсов являются имиджевые сайты или так называемые сайты-визитки. Основная задача такого сайта – обозначить присутствие определенного физического либо юридического лица в Интернете. Такие сайты создаются для повышения популярности определенного человека, фирмы, товара или услуги и не предусматривают онлайн продаж товаров и услуг. Сайт-визитка может также использоваться в рамках поискового продвижения и контекстной рекламы для увеличения аудитории распространения информации, изложенной на сайте.

Необходимо понимать, что человек, никогда не имеющий ранее дела с маркетингом в сети, не сможет заказать программисту именно тот тип сайта, который идеально подходил бы для его рода деятельности. Поэтому, для достижения максимальной эффективности, рекомендуем обратиться к профессиональным маркетологам для того, чтобы средства, потраченные на создание сайта, принесли обозначенный заказчиком сайта результат.

меню

Выберите ваш город