Аудит социальных сетей в Нижнем Новгороде

Социальные сети активно используются в продвижении бизнеса и предоставляемых им услуг. Для понимания качества применяемых компанией стратегий продвижения и улучшения результатов применения используется SMM аудит — анализ групп бизнеса в социальных сетях и предоставление рекомендаций специалистами.
Для чего необходим аудит социальных сетей?

В современном бизнесе соцсети — это один из инструментов продвижения. Аудит помогает выявить следующие возможные ошибки ведения сообществ:

Низкую вовлеченность аудитории в активности в социальных сетях
Неэффективную рекламную компанию
Тематическое соответствие материалов сообщества
Стоимость аудита социальных сетей
от 10 000 руб!

Что вы получите

SMM-специалисты формируют детальный портрет целевой аудитории, после чего проверяют материалы в социальных сетях на предмет читабельности, релевантности и понятности для клиента.

По результатам подготавливается отчет, в котором подробно прописываются ошибки ведения групп, способы их исправления на основе предоставленного всестороннего плана. С помощью такого аудита ответственные за ведение групп сотрудники смогут устранить слабые места и эффективно вести соцсети вашего бизнеса.

Этапы выполнения аудита

Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет

Ответы на часто задаваемые вопросы

1
Что входит в SMM-аудит?
  • Основное направление – анализ контента и подготовка плана по улучшению сообщества. Это не единственный компонент, оцениваемый специалистами.
  • Также обращается внимание на визуальное оформление: расположение блоков с информацией и предложением товаров или услуг, гармоничность и соответствие цветовой гаммы. В целом оценивается юзабилити сообщества для новых клиентов и уже сформировавшейся аудитории.
2
Как использовать результаты аудита?
Само по себе проведение аудита соцсетей не исправляет всех недочетов, выявленных по его результату. Поэтому в отчете приводится подробный отчет всех удачных решений и недочетов сообщества. Специалисты делят информацию на смысловые блоки согласно анализируемым разделам. Удачные моменты объясняются клиенту, а неудачные — выявляются с указанием способов их исправления. Приводимые пути исправления могут представлять собой как общие советы, которых необходимо придерживаться, так и пошаговые инструкции, выполнение которых сделает контент понятнее или упростит интерфейс.
3
Как часто нужно проводить SMM-аудит?

Периодичность аудита — раз в 6-12 месяцев. Рекомендуется, чтобы он проводился специалистом сторонней компании.

Взгляд со стороны позволяет обнаружить новые решения, позволяющие:

  • сделать аудиторию лояльнее
  • повысить поток трафика
  • сделать сообщество более экспертным

Сторонний специалист проводит аудит непредвзято, что помогает находить недочеты и действенные методы по их устранению.

Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город