Сила и нежность в майонезе «Ряба».

Промо-страница для нового продукта группы компаний «НМЖК»
Миллионы людей в России и за границей покупают продукцию группы компаний «НМЖК» каждый день. Среди них — соусы и майонезы, снеки, маргарины. Ключевые бренды компании — майонезы «Ряба», соусы и кетчупы Astoria, маргарины «Хозяюшка».

Вводная от клиента

В 2019 году компания «НМЖК» вывела на рынок новый оригинальный эко-продукт в линейке майонезов «Ряба» — провансаль «Фермерский рецепт». Секрет нового майонеза — в особом подходе к созданию продукта и в уникальной рецептуре. Он сделан из молока и яиц с частных ферм, без фабричных добавок и химикатов.

Задача

Необходимо было создать промо-страницу нового майонеза, которая ярко и образно расскажет об особом подходе к созданию продукта и его уникальной рецептуре.

Шрифты и цвета

В проекте мы использовали фирменные шрифты торговой марки «Ряба». Цвета поддерживают «аппетитное» настроение и обыгрывают натуральность ингредиентов.

Реализация

При создании майонеза «Ряба Фермерский рецепт» соединены разные процессы: одни требуют суровой силы, другие — максимальной нежности. А сочетание молока, «деревенского» желтка и свежего растительного масла придает майонезу сливочный вкус и правильную густую консистенцию. Все эти особенности и «вкусности» нового продукта были учтены и визуализированы при создании этого сайта.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню