Составление семантического ядра для сайта

Сбор семантического ядра (СЯ) и последующее создание SEO структуры – это надежный фундамент, который гарантированно приведет в ТОП новый или существующий сайт. Для создания семантики задействуются основные методы, такие как анализ интента пользователя, поиск / сбор, чистка, кластеризация / группировка.

Стоимость сбора семантического ядра
от 10 000 руб!

Каким проектам и тематикам требуется сбор семантического ядра?

1
Интернет-магазин
Если вы владеете интернет-магазином, то семантическое ядро для вашего бизнеса – это база всей стратегии интернет-маркетинга. Профессиональный сбор семантики позволяет построить грамотную структуру, за счет чего увеличить трафик и в дальнейшем увеличить объемы продаж товаров/услуг, что важно для любого интернет-магазина. Сначала надо провести анализ на основе конкурентных сайтов, а потом - правильно проработать структуру будущего сайта, начиная от основных страниц разделов и подразделов и фильтра, а заканчивая страницами брендов, тегами и блоками "Вопрос-ответ", а также пониманием того, что далее делать с гео-запросами (стоит ли создавать папки или лучше поддомены, если есть возможность продвижения в других городах?).
2
Сайт услуг
Компаниям, которые предлагают коммерческие услуги, тоже нужно семантическое ядро, формирование которого происходит на основе скрупулезной проработки спроса. Например, ваш бизнес - услуги по аренде спецтехники (автокранов, дорожных катков, бульдозеров, самосвалов и так далее). В данном случае будут продвигаться кластеры "аренда спецтехники", "аренда автокранов", "аренда дорожных катков" и так далее. Проектирование семантического ядра нашими SEO-специалистами будет проведено так, чтобы клиент потратил минимум денежных средств на продвижение и при этом быстро попал в ТОП поисковых систем Google или Яндекс благодаря правильной разработке структуры ресурса и профессионально проведенной SEO-оптимизации.
3
Информационные сайты (блог, новости).
Проекты, продвигающие определенную информацию. Многих владельцев информационных ресурсов интересует вопрос: как правильно подобрать нишу и найти наиболее релевантные ключевые запросы для Google и Яндекс, которые приведут к увеличению трафика? При этом сколько статей нужно написать копирайтеру для информационного сайта? Дополнительно следует определиться с тем, какой способ монетизации выбрать: СРА, прямая лидогенерация, контекстная реклама. Здесь очень важна детальная проработка структуры, подбор самых рентабельных запросов, а также написание детального ТЗ для копирайтеров.
4
Переработка и составление структуры готового сайта.
Иногда так происходит, что вы являетесь владельцем крупного сайта с уже готовой структурой, у него имеется трафик, но посещаемость у ваших конкурентов все равно выше. Причем работы по SEO продвижению в Google и Яндексе, которые были проведены приглашенными специалистами из SEO-агентства, не дают желаемого результата. Одной из проблем продвижения сайта в данном случае является неправильная кластеризация ключевых запросов. Главная ошибка – запросы, которые нужно было объединить в пределах одной страницы, были расширены на несколько десятков посадочных страниц.
Этапы сбора семантического ядра
01. Аналитика и сбор
Работу над составлением семантического ядра начинают с подготовки списка основных ключевых запросов, являющихся базовыми для дальнейшего парсинга. Первичный отбор запросов происходит вручную. Первоначальная база определяющих ключей обычно включает названия продуктов или услуг, брендов, разные сленговые названия, синонимы, а также названия товаров в сокращенной форме. Предварительно проводим анализ конкурентов, находим их сильные стороны и учитываем полученные данные при работе над вашим интернет-сайтом. Используем сервисы Яндекс Wordstat, KeyCollector, подсказки Яндекс.
02. Чистка семантического ядра
Убираем из ядра мусор и неподходящие по тематике или ассортименту товары. Слова и фразы классифицируются, определяются наиболее высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Дополнительно запросы делят на категории: транзакционные / коммерческие, информационные, витальные и другие.
03. Определяется конкурентность
При помощи индекса эффективности KEI можно распределить ключи по их значимости для продвижения.
04. Кластеризация
Наши специалисты используют различные онлайн-сервисы для разбивки ключевых запросов на группы. После этого выполняется ручная проверка – работа достаточно долгая и трудоемкая. Несмотря на это, в результате пользователь получает почти полностью готовую структуру сайта.

Ответы на часто задаваемые вопросы

1
Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро представляет собой перечень основных слов и словосочетаний, которые были специально подобраны для конкретного сайта. Их подбор обязательно осуществляется с учетом тематики, целей SEO-продвижения, направленности бизнеса, особенностей продвигаемых товаров или услуг, а также целевой аудитории. Эти основные данные станут отправными точками для определения будущей структуры сайта, создания нового контента или оптимизации уже существующего, подготовки и запуска рекламных кампаний бренда. Составление семантики проводится с задействованием популярных среди потенциальных клиентов запросов в Google и Яндекс.

  • Главная цель, ради которой мы собираем семантическое ядро - дальнейшее SEO-продвижение или контекстная реклама. Просто собрать его и ничего дальше не делать – не лучший вариант.
  • Благодаря семантическому ядру можно понять распределение спроса в нише (вы сможете исходя из частотности запросов понять, какие товары нужно приобрести у поставщиков или изготовить) и сформировать оптимальную структуру сайта для успешного продвижения.
2
Какой можно получить эффект для продвижения сайта?

При помощи семантического ядра можно решить такие задачи:

  • Оптимизировать бюджет на рекламу – нет смысла в ведении контекстной или иной рекламы, если по этим запросам ваш сайт в ТОП-3 или ТОП-1
  • Настроить контекстную рекламу и улучшить ее эффективность для привлечения новых посетителей
  • Повысить конверсию и привлечь максимум трафика
  • Сделать удобную перелинковку страниц и правильную структуру
  • Оптимизировать страницы и расширить ассортимент
  • Разработать контент-план
  • Разобраться в интересах целевой аудитории
3
Что вы получите в результате?

По завершению работ по сбору семантики вы можете получить:

  • Необходимую базу для последующего развития своего сайта
  • Техническое задание на тексты для копирайтера и на доработки для разработчика
  • Основу для правильной настройки контекстной рекламы
  • Скоринг ключей и потенциал трафика
  • Кластеризацию с ручной группировкой по смыслам
  • Максимально широкое семантическое ядро
  • Оптимальную структуру сайта
  • Детальную xmind карту
  • После внедрения семантики заказчик получает рост видимости в поисковых системах Google и Яндекс, рост входящих точек на сайт и рост целевого трафика
4
Что потребуется от меня в процессе работы?

Потребуется предоставить:

  • Обязательно следует делегировать доступы от Яндекс Метрики, Яндекс Вебмастера, Google Analytics и Google Search Console на наши аккаунты
  • Перечень важных запросов, которые отчетливо описывают деятельность действующего или разрабатываемого сайта
  • Ваш сайт (если он есть)
  • Перечень доменов своих прямых конкурентов, которые для вас являются примером и чьи позиции вы бы хотели подвинуть ниже в поиске
  • Приоритетные данные по ГЕО: страна, регион, город, район
  • Желаемую для продвижения поисковую систему
  • Перечень стоп-слов, которые не являются приемлемыми
  • Сезонность (когда ожидаются пики продаж)
  • Данные, на что делать упор (если в нише существуют наиболее востребованные виды товаров/услуг, то лучше сосредоточить внимание на сборе семантического ядра по ним)
5
Сколько времени займет составление?

Точные сроки зависят от тематики и объема работ, которые нужно выполнить.
Сроки выполнения задачи сбора семантического ядра в среднем составляют от 7 дней. В любом случае они определяются индивидуально для каждого заказа.
Правильно проработанное семантическое ядро – это фундамент для создания качественного сайта и получения максимального трафика из поиска.

6
Какое количество ключевых слов должно быть в ядре?

Моментальный способ сразу узнать, какое количество ключей получится в готовом ядре: можно посмотреть показатели объема семантики у нескольких прямых конкурентов. В этом поможет применение некоторых онлайн-сервисов.
Точно узнать объем ключевых слов в тематике можно получить только после сбора полного ядра. Минимальное количество ключей определяется теми кластерами, в которых находятся прямые конкуренты в ТОП-3. А максимальное количество ключей помогут узнать все кластеры, где прямые конкуренты есть в текущем ТОП-50 позиций.

7
Вы работаете по договору?

Да, мы работаем на основании договора.

8
Зачем чистить ядро? Вы можете упустить важные фразы?

Выполнять "чистку" ядра, то есть убирать все нецелевые ключевые слова, фразы и дубли, которые являются "мусорными" – очень важно. Ключи, которые не имеют никакого отношения к компании или бренду только засоряют ядро. В итоге должны остаться только те ключи, которые в полной мере отражают работу конкретной компании.

Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город