Сбор семантического ядра (СЯ) и последующее создание SEO структуры – это надежный фундамент, который гарантированно приведет в ТОП новый или существующий сайт. Для создания семантики задействуются основные методы, такие как анализ интента пользователя, поиск / сбор, чистка, кластеризация / группировка.
Семантическое ядро представляет собой перечень основных слов и словосочетаний, которые были специально подобраны для конкретного сайта. Их подбор обязательно осуществляется с учетом тематики, целей SEO-продвижения, направленности бизнеса, особенностей продвигаемых товаров или услуг, а также целевой аудитории. Эти основные данные станут отправными точками для определения будущей структуры сайта, создания нового контента или оптимизации уже существующего, подготовки и запуска рекламных кампаний бренда. Составление семантики проводится с задействованием популярных среди потенциальных клиентов запросов в Google и Яндекс.
При помощи семантического ядра можно решить такие задачи:
По завершению работ по сбору семантики вы можете получить:
Потребуется предоставить:
Точные сроки зависят от тематики и объема работ, которые нужно выполнить.
Сроки выполнения задачи сбора семантического ядра в среднем составляют от 7 дней. В любом случае они определяются индивидуально для каждого заказа.
Правильно проработанное семантическое ядро – это фундамент для создания качественного сайта и получения максимального трафика из поиска.
Моментальный способ сразу узнать, какое количество ключей получится в готовом ядре: можно посмотреть показатели объема семантики у нескольких прямых конкурентов. В этом поможет применение некоторых онлайн-сервисов.
Точно узнать объем ключевых слов в тематике можно получить только после сбора полного ядра. Минимальное количество ключей определяется теми кластерами, в которых находятся прямые конкуренты в ТОП-3. А максимальное количество ключей помогут узнать все кластеры, где прямые конкуренты есть в текущем ТОП-50 позиций.
Да, мы работаем на основании договора.
Выполнять "чистку" ядра, то есть убирать все нецелевые ключевые слова, фразы и дубли, которые являются "мусорными" – очень важно. Ключи, которые не имеют никакого отношения к компании или бренду только засоряют ядро. В итоге должны остаться только те ключи, которые в полной мере отражают работу конкретной компании.
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.