Внедрение
БИТРИКС24.

Битрикс24 - внутренняя система управления информационными ресурсами компании для оптимизации внутрифирменных коммуникаций и коллективной работы на задачами, проектами и документами.
Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов для организации работы компании.

Возможности Битрикс24

1
Что позволяет система управления задачами?
  • планировать проект, управлять задачами, контролировать их исполнение в подразделениях;
  • отслеживать дедлайн;
  • распределять роли в задачах;
  • вести учет рабочего времени по задачам;
  • формировать отчеты по задачам;
  • создавать и использовать шаблоны задач;
  • интегрировать задачи с Битрикс24.Диск и Битрикс24.CRM;
  • работать в Экстранете вместе с партнерами и клиентами;
  • представить задачу в виде планировщика проектов - диаграммы Ганта.
2
Битрикс24.CRM
  • объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие;
  • автоматическое сохранение данных (контактов, истории звонков, переписки в чате, веб-форм сайта, оплат и т.д.) из Email-трекера, Открытых линий, Телефонии, CRM-формы, 1С-трекера;
  • автоматическое объединение всех данных в единый профиль клиента с историей всех его обращений в компанию;
  • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений постоянных клиентов;
  • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (канбан, сделки в CRM, воронка продаж).
3
Автоматизация бизнес-процессов компании

Модуль «Бизнес-процессы» - это универсальный и удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. При внедрении можно воспользоваться готовыми шаблонами или создать свои собственные.

«Битрикс24» – это простая и удобная система, обеспечивающая четкое управление бизнес-процессами в любой организации. Сервис используется как мощная программа для построения бизнес-процессов: оплата выставленных счетов, учет внутренней и исходящей документации, оформление заявлений, накладных и т.д.

4
Документы онлайн
  • совместный доступ к просмотру и редактированию документов;
  • возможность совместного обсуждения документов;
  • интеграцию с онлайн-сервисами Google Docs и Microsoft Office Online, доступно хранение и работа с документами в формате файлов популярных форматов .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx;
  • работа с документами как в системе, так и на локальных машинах;
  • хранение истории изменений;
  • умный поиск по документам.
5
Битрикс24.Диск

«Битрикс24.Диск» - это пространство для хранения документов и файлов компании, доступ к которому возможен с любого устройства и из любого места, где есть Интернет.

Вся корпоративная информация собрана в одном месте, файлы защищены от случайного удаления. Рабочие документы сотрудников не могут быть «потеряны» по личным компьютерам, почтовым ящикам или личным хранилищам.

Сервис создает резервную копию всех рабочих файлов и сохраняет их в облачном хранилище под надежной защитой.

Интегрирован с One Drive, Google Drive и Dropbox. Файлы из «внешних» облачных дисков можно добавить в Живую ленту, задачу, календарь, и они автоматически добавляются на Диск.

6
Блок «Календари»

Электронный календарь, совместимый с почтой и планировщиком задач, поможет эффективно организовать рабочий день и наладить работу в команде.

Модули и функционал:

  • планировщик событий;
  • интернет-календарь компании;
  • график отсутствий;
  • собрания и планерки.
7
Открытые линии
  • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте (всего 12 каналов коммуникаций).
  • Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
  • Сотрудники видят вопросы клиентов и отвечают на них в чате Битрикс24, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос – Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
  • Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.
  • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
  • Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
8
IP-телефония

В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:

  • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков);
  • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков;
  • Интеграция с вашей SIP телефонией.

Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.

  • Имя клиента автоматически определяется при вызове (открывается карточка клиента);
  • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы;
  • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM;
  • Файл с записью разговора с клиентом прикрепляется к карточке клиента;
  • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM.
9
Битрикс24.Почта

Битрикс24.Почта - готовый почтовый сервер для вашей компании.

  • бесплатная почта;
  • почтовые ящики @bitrix24 или с вашим доменом;
  • бесплатный домен для вашей почты;
  • уведомления о новых письмах;
  • неограниченный объем места;
  • антивирус и антиспам.
10
Корпоративный мессенджер и бизнес-чат

Встроенный корпоративный мессенджер позволяет сотрудникам оперативно обмениваться информацией и быстро принимать решения. Обмен сообщениями доступен с любого устройства – компьютера, планшета, смартфона.

Возможность организовать коллективный чат или видео-звонок (до 4-х человек) для совместного решения рабочих вопросов.

11
Модуль «Управление персоналом»

Даёт возможность:

  • визуализировать структуру компании;
  • создать общую базу сотрудников и личные карточки сотрудников и поиск;
  • осуществлять поиск по базе;
  • проводить опросы сотрудников с подведением результатов;
  • разграничить права доступа сотрудников к информации на портале;
  • автоматизировать работу HR- отдела.
12
Социальная сеть компании

Включает в себя:

  • «Живую ленту» – единую интерактивную ленту событий в корпоративном портале;
  • обмен сообщениями;
  • сервис «Объявления» для ознакомления сотрудников с приказами и иными распорядительными документами;
  • фотогалереи;
  • интеграцию с внешними соцсетями Вконтакте, Facebook и Telegram.
13
Мобильное приложение

Мобильное приложение «Битрикс24» работает с iPhone, iPad, и Adroid-устройствами.

Наши сертификаты
Золотой партнер Битрикс 24
Коробочная версия
Бизнес-процессы
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Услуги R52.RU по внедрению "Битрикс24"

Битрикс24 предлагается в 2-х основных версиях:
облачный сервис и коробочное решение.

Данные продукты практически не отличаются по базовым функциональным возможностям. Однако коробка имеет широкие возможности настройки под потребности конктретного предприятия, оригинальные бизнес-процессы и логику, а также массу вариантов применения функционального api для интеграции, в то время, как в Облаке можно использовать только встроенные модули.

Облачный сервис «Битрикс24»

Это модель предоставления программного обеспечения, при которой компания «1С-Битрикс» разрабатывает программиное обеспечение, арендует сервера и устанавливает на них приложения, обечпечивает безопасность доступа и хранения информации, берет на себя поддержку и обновление программы, создание и восстановление резервных копий, предоставляя закачику доступ к программому обеспечению через Интернет. Заказчик может получить доступ к сервису, просто пройдя регистрацию.
Облачное решение
Бесплатный
Необходимый минимум инструментов для начала работы

пользователей
БЕСПЛАТНО
Пробная версия
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
5
пользователей
2490 ₽/мес.*
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
50
пользователей
5990 ₽/мес.*
Профессиональный
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

пользователей
11990 ₽/мес.*
*возможны скидки, в зависимости от периода подключения, подробности у менеджеров

Коробочное решение «Битрикс24»

Это пакет программного обеспечения, защищенный лицензией, который разворачивается клиентом самостоятельно на собственных серверных мощностях, поддерживается и администратируется силами самого заказчика.
Коробочное решение
CRM
12
пользователей
59000 ₽*
Интернет-магазин + CRM
12
пользователей
99000 ₽*
Корпоративный портал
50
100
250
500
пользователей
139000 ₽*
Энтерпрайз
1000+
пользователей
999000 ₽*

Что мы предлагаем?

1
Мы тщательно изучаем ваш бизнес, проводим аудит основных бизнес-процессов, выделяем особенности бизнеса и формулируем задачи.
2
Анализируем задачи и подбираем решения на базе Битрикс24.
3
Адаптируем функционал CRM под задачи ваших потребностей, подключаем необходимые модули и дорабатываем решения.
4
Обучаем сотрудников правильной работе с CRM. После внедрения никогда не оставляем клиента один на один с продуктом. Знакомим со всеми возможностями и проводим обучение.

Пакеты внедрения

«Лёгкий Старт»
"Успешный Старт"
"Успешный Бизнес"
"Индивидуальное решение"

Рассказываем про Битрикс24

Проекты
Больше работ
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город