В современном бизнесе соцсети — это один из инструментов продвижения. Аудит помогает выявить следующие возможные ошибки ведения сообществ:
SMM-специалисты формируют детальный портрет целевой аудитории, после чего проверяют материалы в социальных сетях на предмет читабельности, релевантности и понятности для клиента.
По результатам подготавливается отчет, в котором подробно прописываются ошибки ведения групп, способы их исправления на основе предоставленного всестороннего плана. С помощью такого аудита ответственные за ведение групп сотрудники смогут устранить слабые места и эффективно вести соцсети вашего бизнеса.
Периодичность аудита — раз в 6-12 месяцев. Рекомендуется, чтобы он проводился специалистом сторонней компании.
Взгляд со стороны позволяет обнаружить новые решения, позволяющие:
Сторонний специалист проводит аудит непредвзято, что помогает находить недочеты и действенные методы по их устранению.
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.