Старая версия сайта перестала соответствовать потребностям заказчика и ожиданиям посетителей. Нечеткая структура сайта и устаревший дизайн не отражал современную концепцию комплекса.
В процессе редизайна были решены следующие задачи:
1. Максимально использован фирменный стиль компании, который мы постарались отразить во всех элементах сайта, чтобы сохранить узнаваемость и ассоциативность.
2. При проектировании нового дизайна использованы элементы, ассоциирующиеся с деятельностью компании и ее продуктами. В качестве основного фирменного элемента использовали белого медведя и светло-голубой треугольный паттерн.
3. Создана нестандартная, но интуитивно понятная структура главной страницы. Макет был сделан на полный экран, это позволило использовать большее количество элементов: тексты, фото, кнопки, календарь и т.д.
4. Все цвета основных элементов сайта соответствуют логотипу Спорт Холла, а также передают энергию, движение и активность.
5. Для удобства пользователей был реализован личный кабинет.
Перед тем, как приступать к дизайну сайта, особое вниманию прототипу. Он позволяет визуализировать и тестировать макет и структуру сайта еще на ранних этапах. Это дает Заказчику и команде проекта лучшее представление о том, как будет выглядеть сайт, что помогает избежать недоразумений в будущем.
Главная страница дает пользователю полное представление о деятельности компании и удерживает его внимание за счет четкой структуры и продуманных блоков.
Мы отошли от шаблонной структуры расположения блоков и вынесли макет на полный экран. Сделали акцент на фотографиях и крупных элементах.
На главную страницу добавили динамичный слайдер с основной информацией комплекса, календарь и новости компании.
Цветовая палитра сайта отражает суть деятельности компании и создает нужное настроение для восприятия информации.
Дизайн внутренних страниц соответствует общему фирменному стилю и дополняют информацию с главной страницы.
Мы отошли от стандартного расположения элементов в подобных сайтах и использовали светлый паттерн для заполнения пустот. Это позволило нам правильно выставить акценты и подчеркнуть важные элементы контента.
Расположение текста и фотографий на страницах было тщательно продумано. Мы стремились создать баланс между информацией и визуальными элементами, чтобы не перегружать посетителей лишними деталями.
Для удобства пользователей и решения оперативных задач на сайте реализован Личный кабинет. Он позволяет пользователям самостоятельно выбирать и записываться на тренировки по удобному для них расписанию, бронировать залы и покупать билеты на мероприятия. Это исключает необходимость общения с операторами, что экономит время и улучшает пользователький опыт.
Визуальные элементы сайта выполнены в ключе фирменной стилистики компании. Основные цвета главной страницы хорошо контрастируют с логотипом компании и фотографиями, на которые необходимо сделать акцент.
Для удобства просмотра сайта со смартфонов и планшетов была создана его адаптивная версия. Она обеспечивает корректное отображение сайта на любых устройствах и быструю загрузку всех его элементов.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!