11.01.2018

Каким должен быть контент для сайта

2997

Контент представляет собой уникальное средство взаимодействия интернет-пользователя и сайта. Под написанием контента подразумевается не просто набор случайных текстов «обо всем, что только можно» в рамках заданной темы, а правильно разработанный и профессионально написанный контент. Так, текстовый контент выполняет 3 основные функции:

  1. Конверсионная. В рамках этой функции контент преобразует посетителей сайта в реальных потребителей предлагаемых товаров и услуг.
  2. Оптимизационная – привлечение посетителей к искомому ресурсу с поисковых систем.
  3. Имиджевая функция позиционирует портал (услугу, продукт, брэнд или личность) и формирует узнаваемость и положительное отношение.

Серьезный интернет-проект требует от контента равного выполнения всех трех функций. В интернете работают принципы реального мира: качественная реклама привлекает покупателей, консультанты помогают реализовать товары и услуги, а безупречная репутация магазина способствует повторному посещению. Необходимо уделять внимание всем этим ступеням.

Тексты на сайте – сообщения владельца веб-ресурса о деятельности, предназначенные для поисковых систем и пользователей сети интернет. 

Если Вам необходим качественный контент для вашего проекта вы всегда можете заказать его у нас позвонив по телефону 8 (831) 277 59 50 или заполнив заявку.

Всесторонний авторский подход в написании контента

К составлению контента для каждого интернет-сайта нужно находить свой подход. Сейчас в Web очень серьезная конкуренция текстового контента, и постепенно он переходит на более высокий уровень.

Составленный текст может быть даже гениальным, написанный по великому вдохновению и с душой, однако сайту он мало чем поможет, если тематика сайта не совпадает с поисковым запросом либо если дизайн ресурса плохо подобран. Необходимо проделать планомерную тщательную работу по совершенствованию сайта и не прекращать работать с ним на протяжении всего его существования. Хорошие статьи на интернет-ресурсе, конечно, не решат всех проблем, но это действенное и мощное средство, если сочетать его с другими методами.

Функции контента служат для достижения главной цели: привлечение стабильного внимания целевой аудитории к ресурсу и повышение спроса на предлагаемый товар.

Функции контента

Рассмотрим подробнее каждую функцию

Оптимизационная функция

Здесь все ясно: если не прилагать никаких усилий к продвижению сайта, даже самого лучшего на свете, то он навсегда затеряется в Сети. Необходимо привлекать целевую аудиторию, после чего реализовать план по ее удержанию.

Контентную оптимизацию можно отнести к пересечению маркетинга, словесного творчества и самых современных сетевых технологий, так как обмануть поисковик крайне сложно, и не получится добиться положительного результата, просто написав массу ключевых слов для поднятия сайта в топ. Поисковики накладывают ограничения — порог насыщения одной статьи ключевиками, их нужно грамотно распределять без нанесения ущерба информативности и смысловой составляющей.

Оптимизационный компонент контента включает несколько этапов:

  1. Сначала автор создает семантическое ядро.
  2. Далее необходимо разбить ключевые слова на группы с учетом частоты запросов и степени конверсии посетителей.
  3. Затем следует более точный подбор ключевых слов с целью создания текстового наполнения страницы.
  4. Потом пишутся оптимизированные тексты, а также верстаются страницы с грамотным заполнением тегов.

Таким образом, весь текстовый контент выступает в роли оптимизатора содержания.

Конверсионная функция

Необходимо сосредоточить усилия на привлечении целевой аудитории. Прежде чем купить или заказать что-либо, потенциальный потребитель проводит сбор информации (этот процесс проходит на любом рынке). Покупатель ищет конкретные сведения, что вполне понятно, однако ему нужно побуждение к действию: следует четко объяснить потребителю, почему для него лучше выбрать предложение именно с нашего портала.

Профессионально разработанный графический и текстовый контент работает одновременно на 3 уровнях: эмоциональном, подсознательном и логическом.

Имиджевая функция контента

В современной маркетинговой борьбе имидж становится мощным оружием, влияющим на исход сражения за клиентов. Если сайт стремится стать известным, то ему требуется создать и постоянно поддерживать образ, то есть сохранять положительную репутацию посетителей. Когда вы вкладываете средства или время в имидж, вы инвестируете в перспективу. Популярность интернет-ресурсу приносит регулярно обновляемый и информативный текстовый контент. Только в случае наличия грамотного наполнения портал будет продолжать привлекать пользователя и способствовать раскрутке и популяризации сайта.

Имиджевый текст – тщательно отобранные данные, которые содержат сведения о положительных моментах компании, о преимуществах ее продукции. Причем использоваться должна только позитивная лексика, которая формирует у посетителя хорошее настроение и вызывает желание сотрудничать с компанией.

Профессиональный копирайтер должен иметь навыки создания имиджевых и конверсионных текстов, соблюдая принципы оптимизации. Автор должен показать полный спектр возможностей текста и продемонстрировать, как работает текстовый контент.

меню

Выберите ваш город