17.10.2013

Какому бизнесу необходимо мобильное приложение?

1427

На сегодняшний день смартфоны имеются практически у всех. Но каждому ли виду бизнеса необходимо создавать собственное мобильное приложение, с которым можно было бы работать с помощью мобильных устройств?

Для большинства фирм и компаний такие приложения очень нужны, но перед созданием подобного дорогостоящего элемента владельцам любого бизнеса следует тщательно продумать возможные плюсы и минусы этого решения.

Следует знать, что для создания приложений требуются значительные средства - минимум 1-4 тысячи долларов. В том случае, если приложение-инструмент будет подключено к имеющемуся сервису организации и его можно будет открыть через мобильное устройство для дальнейшей работы, то цена изрядно повысится.

Перед тем, как принять такое важное решение, необходимо получить ответы на три вопроса.

В первую очередь следует понять, что именно от вашей компании или фирмы ожидают потенциальные заказчики и клиенты, кем они являются?

Смартфоны имеются у широкого круга людей, но в России этими мобильными устройствами пользуется меньше 50% платежеспособных жителей. В России у каждого человека появится смартфон, судя по данным IDC, не раньше 2015 года. В этом плане Россия сильно отстаёт от Америки и Европы.

Но и эта информация не поможет получить достоверный ответ о том, следует ли разрабатывать приложение для вашей организации.

В первую очередь компании необходимо проверить собственную целевую аудиторию, чтобы на основе этих данных рассчитать среднее количество людей со смартфонами.

После этих исследований руководство компании должно окончательно решить, необходимо ли организации мобильное приложение.

Также важно понимать, ожидают ли клиенты и заказчики появления приложения от вашей компании или же нет. Возможно ваша фирма работает в таком бизнес сегменте, для которого мобильное приложение просто не является необходимым. В этом случае даже самый состоятельный пользователь от 18 до 35 лет, у которого всегда в руках находится смартфон, просто не станет использовать приложение.

Случается и так, что имеющееся мобильное приложение никак не впишется в созданную систему взаимоотношений с клиентами.

В том случае, если приложение необходимо для заказчиков и клиентов, но внедрить его невозможно из-за высокой стоимости, возможно использовать мобильную версию веб-портала, благодаря которой такой сайт будет хорошо смотреться на iOS и Android, а также можно будет одновременно использовать покрытие всех мобильных операционных систем.

Кроме того, важно заранее просчитать, достаточно ли в компании возможностей для поддержания приложений, чтобы они не стали мёртвыми. Это же касается и мобильной версии сайта. В том случае, если для корректной работы приложения не выделяется достаточного количества времени и финансовых средств, клиенты просто-напросто удалят его со своих смартфонов, а их отношение к таким фирмам может перейти в негативное.

меню

Выберите ваш город