20.06.2018

Пишем текст для главной страницы - полезные советы

Главная страница сайта - это наиболее значимая часть веб-ресурса, отвечающая за привлечение потенциальных посетителей портала и выступающая основным инструментом продвижения онлайн проекта в интернет пространстве. Именно с титульной страницы начинается знакомство с сайтом и его информационным наполнением. От того, какое у портала внешнее оформление зависит общее впечатление от всего проекта и заинтересованность в нем со стороны интернет-пользователей. Также не менее важным моментом эффективной работы веб-ресурса, является качество его контента. Формируется содержимое сайта на основе установленных правил, следование которым позволяет легко создавать интересное и уникальное наполнение, как главной страницы, так и целого портала. Основные требования к тексту заключаются в следующем:

  1. Размер подаваемого контента не должен быть маленьким. Из-за невозможности введения в текст большого количества ключевых запросов, использование короткого и малосодержательного наполнения более не является актуальным. Оптимальный сегодня объем для титульного контента - от 3 до 4,5 тыс. символов. Но можно и больше.
  2. Подбор наиболее эффективных поисковых запросов для контента на титульной странице сайта. Приемлемое число ключевых выражений - от 3 до 4 главных фраз и от 10 до 15 дополнительных. Количество последних может варьироваться в сторону увеличения и доходить до 30-40 запросов. Основные слова и фразы - самые конкурентные в вопросах продвижения контента и обязаны входить в основной заголовок и подзаголовки статьи. При этом их естественность и привлекательность должны сохраняться. Количество оглавлений может быть разным. Но оптимальный вариант - 1-2 подзаголовка на каждые 2 тыс. символов текста.
  3. Для улучшения навигации и использования сайта, целесообразно введение в текст ссылок, перенаправляющих на другие разделы веб-ресурса. Они помогают пользователю легко перемещаться по основным рубрикам сайта, позволяя тем самым знакомиться с содержанием всего проекта.
  4. Написание текста с ориентацией на живую аудиторию, а не на поисковые машины. Актуализировать контент и сделать его более интересным и привлекательным для посетителей помогает введение в текст тематических изображений, графики и фотографий с прописанными ALT-тегами и ключевыми словами. Данные атрибуты позволяют заинтересовать потенциальных клиентов, значительно улучшить общее восприятие изложенной информации и эффективно продвинуть сайт в поисковой системе, например в Яндекс.

Это основные положения написания текста для титульной страницы веб-ресурса, без которых создание успешного проекта просто невозможно.

меню