Настройка и ведение Яндекс Директ под ключ

Реализация товаров через интернет позволяет получить значительную прибыль и существенно увеличить объем продаваемых товаров. В большинстве случаев контекстная реклама приводит значительное количество потенциальных покупателей и потребителей, которые могут впервые узнать о том или ином бренде или производителе.

В текущих условиях поисковая система Яндекс занимает одно из лидирующих мест в рейтингах систем поиска информации. Контекстная реклама российской поисковой системы эффективна и отлично подстроена для российских пользователей. Также аудитория Яндекса считается наиболее взрослой и с высоким доходом.

Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет

Стоимость настройки контекстной рекламы

Тариф "Стартовый" - От 5 000 Р
  • Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Разработка структуры рекламной кампании: * до 200 ключевых запросов, * до 25 объявлений
  • Разработка рекламной кампании для поисковой выдачи Яндекс
  • Разработка рекламной кампании для сайтов партнеров рекламной сети Яндекс (РСЯ)
  • Настройка объявлений с ретаргетингом
Тариф "Базовый" - От 8 000 Р
  • Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Разработка структуры рекламной кампании: * до 450 ключевых запросов, * до 50 объявлений
  • Разработка рекламной кампании для поисковой выдачи Яндекс
  • Разработка рекламной кампании для сайтов партнеров рекламной сети Яндекс
  • Настройка объявлений с ретаргетингом
Тариф "Предельный" - От 15 000 Р
  • Яндекс.Директ
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Разработка структуры рекламной кампании: * более 450 ключевых запросов, * более 50 объявлений
  • Разработка рекламной кампании для поисковой выдачи Яндекс
  • Разработка рекламной кампании для сайтов партнеров рекламной сети Яндекс
  • Настройка объявлений с ретаргетингом
Тариф "Стандартный" - 20% от бюджета
Но не менее 3 500 руб. и не более 10 000 руб.
  • Яндекс.Директ
  • Мониторинг и анализ качества поступающего трафика с контекстной рекламы в помощью систем Яндекс.Директ
  • Добавление минус-слов
  • Добавление и корректировка рекламных объявлений в зависимости от показателя CTR, качества трафика
  • Корректировка ставок
  • Внедрение новых настроек и инструментов систем контекстной рекламы
  • Отчет по трафику
Тариф "Базовый" - 20% от бюджета
Но не менее 5 000 руб. и не более 20 000 руб.
  • Яндекс.Директ
  • Мониторинг и анализ качества поступающего трафика с контекстной рекламы в помощью систем Яндекс.Директ
  • Добавление минус-слов
  • Добавление и корректировка рекламных объявлений в зависимости от показателя CTR, качества трафика
  • Корректировка ставок
  • Внедрение новых настроек и инструментов систем контекстной рекламы
  • Отчет по трафику
Тариф "Предельный" - 20% от бюджета
Но не менее 10 000 руб. и не более 30 000 руб.
  • Яндекс.Директ
  • Мониторинг и анализ качества поступающего трафика с контекстной рекламы в помощью систем Яндекс.Директ
  • Добавление минус-слов
  • Добавление и корректировка рекламных объявлений в зависимости от показателя CTR, качества трафика
  • Корректировка ставок
  • Внедрение новых настроек и инструментов систем контекстной рекламы
  • Отчет по трафику
Заказать настройку и ведение Яндекс Директ

Этапы настройки контекстной рекламы

Как мы работаем?

Почему нам доверяют?

  • Мы успешно работаем с контекстной рекламой с 2003 года
  • У нас большой штат сертифицированных специалистов
  • Мы используем современные системы подсчета целевых действий
  • Нам доверили свои бюджеты более 1500 клиентов по всей России
  • Мы входим в топы 30-ти отраслевых рейтингов России
  • Проводим рекламные кампании в любых регионах
  • Являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директ
  • Запускаем рекламную кампанию после заключения договора в течении 24 часов

Отзывы клиентов

Ответы на часто задаваемые вопросы

1
Как работает контекстная реклама

При поиске товаров потребитель вводит в поисковую строку браузера название товара. При просмотре результатов поисковой системы Яндекс пользователь увидит несколько рекламных блоков, которые внешне практически не отличается от органического.

В последующем при переходе через баннер контекстной рекламы потребитель с учетом соотношения цены и потребительских качеств может оформить покупку даже в условиях малой известности бренда, в том числе вследствие недавнего выхода на рынок.

2
Кому подходит контекстная реклама в Яндекс Директ?

Подходит компаниям с разным уровнем и объемом продаж, в том числе начинающим предприятиям для выхода на рынок или занятия определенной ниши. В общей системе увеличения продаж реклама в Яндекс Директ подходит значительной части бизнеса, при этом с ограниченными возможностями бюджета на продвижение и использование PR-технологий.

3
Кому не подходит контекстная реклама через Яндекс Директ?

Существуют определенные ограничения со стороны Яндекс Директа, который запрещает рекламировать некоторые категории товаров и услуг:

  • реплики и подделки продукции;
  • мошеннические услуги, финансовые пирамиды;
  • политические партии, политиков;
  • шокирующий контент;
  • услуги, формирующие прибыль на произошедших трагических событиях.

Для товаров с низким уровнем маржи реклама через Директ не рекомендуется, потому что затраты на продвижение будут значительно уменьшать прибыль. Для товаров с низким уровнем маржинального дохода реклама подходит в случае, если требуется реализовать значительный объем продукции и продажи будут масштабироваться впоследствии.

4
Какие задачи решает Яндекс Директ?

Современная реклама через поисковую систему Яндекса способна выполнить сразу несколько полезных функций:

  1. Потенциального покупателя знакомят с брендом через простые графические изображения, на которых понятна отрасль и примерная специфика организации.
  2. Контекстная реклама через Директ способна увеличить продажи через географические местоположение, возраст, пол. Яндекс Директ предлагает разные форматы рекламы, в том числе аудио, баннеры, видеоролики.
  3. Еще одной функцией Директа является удержание клиентов с помощью ретаргетинга. Если потенциальный покупатель добавил товар в корзину, но не оформил заказ, то реклама будет показывать ему данный продукт в формате изображения и предлагать продолжить покупку.
5
Что я получу от настройки и ведения Директа?

Настройка и использование рекламы в Яндекс Директ позволяет:

  • уменьшить стоимость заявки
  • получить новых и заинтересованных в продукции клиентов
  • начать продавать товары и услуги через пару дней после запуска
  • рационально использовать рекламный бюджет

Эффективный инструмент предоставляет доступ к воронкам продаж, когда реализация происходит нарастающим итогом и сохраняется динамика оформленных заказов. Каждая компания может начать с нуля и сделать успешный бизнес с весомым оборотом даже с ограниченным ассортиментом.

Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город