Возможность получить и расширить актуальную Базу своих клиентов
Постоянное общение со своими клиентами, имеющимися и потенциальными
Относительная дешевизна поддержания канала общения с потребителем
Быстрота коммуникации
Возможность автоматизации процесса на основе четкого сегментирования клиентской базы
Большие возможности по анализу эффективности и оперативности, корректировке кампании. Существующий инструментарий позволяет отслеживать, кто открыл рассылку, время, локализацию, что заинтересовало, какие продукты/услуги были при этом куплены и многое другое
Конверсия e-mail-рассылок превосходит конверсию из социальных сетей более, чем в 3 раза и сопоставима с конверсией из органического траффика инструментарий позволяет отслеживать, кто открыл рассылку, время, локализацию
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.