E-mail маркетинг

Это комплекс мероприятий по разработке индивидуальной стратегии и рассылке электронных писем клиентам, которые добровольно подписались на получение информации о вашей компании, бренде, товаре, сервисе или услуге.

Цели, которые достигаются с помощью E-mail маркетинга

1
Создание и укрепление качественных взаимоотношений с аудиторией
2
Быстрое и целевое ознакомление клиентов о новых продуктах, товарах, услугах, акциях, скидках
3
Рост повторных продаж
4
Оперативное получение обратной связи от клиентов
Преимущества E-mail маркетинга

Возможность получить и расширить актуальную Базу своих клиентов

Постоянное общение со своими клиентами, имеющимися и потенциальными

Относительная дешевизна поддержания канала общения с потребителем

Быстрота коммуникации

Возможность автоматизации процесса на основе четкого сегментирования клиентской базы

Большие возможности по анализу эффективности и оперативности, корректировке кампании. Существующий инструментарий позволяет отслеживать, кто открыл рассылку, время, локализацию, что заинтересовало, какие продукты/услуги были при этом куплены и многое другое

Конверсия e-mail-рассылок превосходит конверсию из социальных сетей более, чем в 3 раза и сопоставима с конверсией из органического траффика инструментарий позволяет отслеживать, кто открыл рассылку, время, локализацию

Штат наших сотрудников составляет более 50 человек, в том числе 13 человек — специалисты Отдела интернет-маркетинга. В среднем опыт работы каждого сотрудника составляет более 5 лет
Как мы работаем?
01.
Определение целей и задач предстоящей рассылки
02.
Разработка контента рассылки
  • Разработка серии вовлекающих писем
  • Определение форматов и видов писем (приветственные, информационные, новостные, товарные, акционные, дайджесты, предложения, триггерные)
  • Отрисовка дизайна и создание шаблонов писем
  • Разработка сценариев, последовательности, периодичности проведения рассылки в зависимости от реакции покупателей
03.
Формирование клиентской базы рассылки
  • Уже имеющаяся у компании база клиентов
  • Агитация клиентов на сайте компании на подписку (формы регистрации, всплывающие окна, статьи в новостях и блогах)
  • Создание специализированных лэндингов по сбору имэйлов потенциальных клиентов
  • Агитация в социальных сетях
  • Медийная реклама на специализированных ресурсах и форумах
  • Контекстная реклама
  • Стимуляция потенциальных клиентов на подписку с помощью акций, скидок, увлекательных предложений и бонусов
04.
Запуск e-mail-рассылки и мониторинг хода кампании
05.
Анализ результатов и ежемесячная отчетность
Сколько стоит
Подготовка Еmail -рассылки

*без учёта рекламных расходов на сбор базы подписчиков
ОТ 30 000 
Ежемесячное ведение рассылки

*при частоте выхода 1 раз в неделю
ОТ 8 000 
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню

Выберите ваш город