Фирменный стиль

Профессионально сделанный фирменный стиль позволяет компании решить ряд задач:

Повысить конкурентоспособность на рынке аналогичных товаров или услуг

Повысить уровень доверия потенциальных потребителей, клиентов или инвесторов

Повысить эффективность рекламных кампаний

Этапы разработки фирменного стиля
01.
Анализ компании, товаров/услуг, анализ конкурентного окружения
02.
Разработка концепции единого графического решения
03.
Разработка эскизов
04.
Подбор и визуализация элементов графики
05.
Написание гайдлайна
06.
Составление брендбука
Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров

Элементы фирменного стиля

1
Логотип
Существует несколько типов оформления логотипа компании:
  • классический шрифтовой
  • символьный графическое изображение (знак)
  • синтетический сочетание букв и символов
2
Гайдлайн
Руководство, описывающее основные принципы применения и регламентирующее работу со всеми элементами фирменного стиля.
3
Брендбук
В переводе с английского – «книга бренда», описание сущности и ценности бренда, самоидентификация компании, а так же руководство по применению всех ранее разработанных элементов фирменного стиля.
4
Визитки, папки, конверты
  • Сертификаты
  • Благодарственные письма
  • Бланки
5
Презентация компании
PDF-документ для интернет-рассылки, демонстрации на выставках, конференциях
6
Сувенирная продукция
Любые малогабаритные объекты изготовленные в рамках единого фирменного стиля
Давайте знакомиться!
Заявка отправлена

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.

меню