Среди социальных виртуальных сетей ВКонтакте отличается популярностью в странах СНГ и насчитывает примерно сто миллионную аудиторию пользователей. Активная аудитория отличается активным пользовательским охватом, в котором в основном находятся люди в диапазоне 25-34 лет. Средний пользователь проводит в ВК ежедневно в среднем 45 минут. Многие компании заводят в социальной сети аккаунты, сообщества, официальные группы. Полностью адаптированная и оптимизированная страница в социальной сети сегодня является полноценным представительством компании в онлайн и может заменить, в определенной степени, интернет-магазин. На странице отображается вся информация о товарах, контакты продавца, реализованы функции общения с покупателями в форматах чатов.
Уникальность социальной сети ВКонтакте заключается в значительной доступности и обширности аудитории. Для компаний продвижение на площадке социальной сети является комплексным вариантом представления информации о продуктах и услугах и контакта с потребителем. ВК подходит как небольшим компаниям, так и крупным предприятиям со значительной историей. В информационном поле социальной сети находится большое количество потенциальных потребителей, поэтому продвижение может быть максимально эффективным для увеличения продаж и узнаваемости бренда. С помощью комплексного продвижения в социальной сети владелец предприятия получает собственную страницу и группу потенциальных клиентов.
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Форма не отправлена. Попробуйте еще раз чуть позже.