Заказать landing page

Пару лет назад одностраничный сайт создавался только для продажи конкретного продукта (вспомните сайты, через которые заказывали ягоды годжи). Сегодня же лендинги перешли на абсолютно новый уровень. Используется такой инструмент для рекламы и повышения прибыли во всех областях. Для каждой сферы предусмотрен свой формат сайта. При этом среди наиболее популярных можно выделить несколько типов одностраничников.

Лендинг

1
что это такое и кому необходимо?
Лендинг пейдж (landing page) — это продающий одностраничный веб сайт (или посадочная страница), состоящий из нескольких блоков и использующийся для захвата клиентов, получения их контактной информации, побуждения их к определенному действию. Традиционно такой одностраничник:
  • Описывает продукт. Это может быть описание товаров, услуги, вакансии, образовательной программы. Небольшая страница подразумевает возможность краткого, но емкого изложения информации.
  • Указывает на необходимость приобретения продукта. Главная задача одностраничного сайта — продвижение. Поэтому продающий лендинг обязательно описывает причины, по которым посетители должны отдать предпочтение конкретному товару.
  • Побуждает к действию. Когда продукт описан и его ценность доказана, веб сайт предлагает пользователю выполнить целевое действие. Таким образом система закрепляет у посетителей ощущение необходимости конкретного продукта и получает его контактные данные.
Использоваться одностраничный сайт может в любой сфере: магазин компьютеров, фирменный ЭКО-маркет, студия красоты и т.д. При этом наиболее актуален он в случаях предоставления или продажи ограниченного числа услуг, товаров. Необходимо помнить, что лэндинг состоит всего из 1-й страницы (разделенной на блоки). Поэтому продавать через такой веб сайт 1000 товарных позиций вряд ли будет удобно.
2
Основные цели использования лендинга
Главная цель лендинга — продвижение. Такой сайт хорошо привлекает к себе внимание. Его лаконичная структура, красивый дизайн и грамотное использование дополнительных элементов (анимация, видео, чат с вежливым менеджером) благоприятно воспринимаются целевой аудиторией и способны побуждать ее к определенному действию. Выражается оно в основном в заполнении онлайн формы заявки для:
  • получения скидки от компании, возможности участия в акции;
  • оформления заказа;
  • связи с менеджером;
  • получения чего-либо бесплатно (чек-листы, гайды).
Заполнив заявку на сайте, пользователь предоставляет компании (студии, магазину) свои персональные данные: контактный телефон, почту для связи, имя. Именно их использует команда для дальнейшей «обработки» потенциального клиента. Поэтому сайты в виде лендинга так популярны при проведении различных обучающих курсов, продаже товаров (фирменной мебели, техники, косметики), предоставлении услуг (по массажу, созданию логотипа, ремонту помещений) и других форм бизнеса.
Проекты
Больше работ
Пару лет назад одностраничный сайт создавался только для продажи конкретного продукта (вспомните сайты, через которые заказывали ягоды годжи). Сегодня же лендинги перешли на абсолютно новый уровень. Используется такой инструмент для рекламы и повышения прибыли во всех областях. Для каждой сферы предусмотрен свой формат сайта. При этом среди наиболее популярных можно выделить несколько типов одностраничников.

Какими бывают лендинги

1
Товарные сайты
Одностраничный товарный лендинг — сайт, который продает конкретный товар (группу товаров) и подходит для его рекламы в соцсетях (Вк, Инстаграм Директ) и поисковиках (Яндекс, Гугл). Он необходим тогда, когда надо заставить покупателя заказать что-либо. По сути это мини каталог, состоящий из нескольких блоков: Описание; Фотографии; Характеристики; Форма заказа; Отзывы. Такой сайт позволяет дать пользователю исчерпывающую информацию о конкретном продукте и побудить его заказать товар. Обязательный атрибут товарного лендинга — кнопка «Купить», направляющая клиентов к оплате продукта.
2
Сайты для услуг
Сайт для услуг имеет такие же особенности и структуру, как товарный лендинг. Глобальное отличие одно: используется он для продажи услуг, а не товара. Вместо характеристик продукта на таком сайте описание услуги. А кнопка действия перенаправляет (в большинстве случае) клиента на консультацию или к конкретному специалисту для оформления заказа.
3
Брендовый лендинг
Брендовые одностраничные сайты сейчас только набирают свою популярность. Они не содержат прямого призыва к действию, не повышают прибыль в моменте. Задача у таких лендингов иная — сделать бренд более узнаваемым и упростить общение его сотрудников с клиентами. Брендовый сайт содержит минимум информации:
  • Краткое описание компании;
  • Осуществляемые организацией услуги;
  • Контактные (электронный адрес, телефон) и персональные (название ООО, регистрационные сведения) данные;
  • Форма обратной связи.
Часто брендовый лендинг заменяем классический корпоративный сайт. Заказывают его для привлечения новых потенциальных клиентов через таргетированную рекламу (Facebook, Вконтакте, Инстаграм через директ). Некоторые сайты заменяют полноценный индивидуальный блог. Их используют для продвижения через поисковые системы (Яндекс, Google) и предоставления клиентам новостей компании (короткие статьи, условия акций).
4
Подписные одностраничные сайты
Подписной лендинг — самый привлекательный вид одностраничников для клиентов. Такой сайт не содержит предложения о покупке, открытых призывов «Заказывайте», «Купите» и другой продающей информации. Но зато на таком landing page можно встретить более приятные (для каждого посетителя) элементы. А именно — небольшие подарки. Обычно это чек-листы, гайды, скидки. И чтобы получить их, пользователю необходимо выполнить всего одно условие (это может быть регистрация или просто заполнение формы заявки). На основе полученной на сайте информации компанией выполняется составление базы персональных данных, необходимой для будущего обзвона целевых клиентов, работы с ними.
Стоимость разработки
от 20 000 руб.
Как создается лендинг: особенности разработки и верстки сайта
Разработка дизайна и создание сайта (его верстка) — дело рук опытных веб-дизайнеров, верстальщиков. Специалисты могут выполнить на заказ сайт для контекстной рекламы, продажи, предоставления услуг, сбора данных и других целей всего за несколько дней. Срок зависит только от нужного количества блоков, сложности проекта (дополнительные настройки, реклама). Проводится работа под ключ. Это значит, что готовая адаптивная версия продающего сайта будет одинаково смотреться на любых устройствах: телефон, планшет, ноутбук. А сам лендинг будет вести к повышению продаж компании. Получить такой результат позволяет четкая последовательность выполняемых этапов:

1
Бриф — краткое обсуждение будущего сайт. Проводится он в первый день начала работы над проектом. Цель брифа — получить как можно больше сведений и требований от заказчика (каким должен быть готовый результат, в каких цветах должен быть выполнен дизайн, в какие сроки и т.д.).
2
Разработка дизайна — оформление будущего сайта. Создание макета помогает увидеть расположение блоков, особенностей оформления продающего сайта еще до его верстки. При необходимости дизайн может быть скорректирован.
3
Верстка — перенос адаптивного дизайна после его утверждения на хостинг. Когда разработка макета завершена, верстальщик переносит все блоки на хостинг. Далее сайт адаптируется под все устройства, производится настройка системы, оптимизация, запуск рекламы (при необходимости).
Завершается разработка подключением домена, загрузкой всех файлов на хостинг, подключением метрики, запуском контекстной или таргетированной рекламы. Создание сайта под ключ опытным специалистом — это возможность в сжатые сроки (обычно — не более 14 дней) получить лендинг, готовый работать на увеличение прибыли компании. При этом стоимость такой услуги отличается доступностью (особенно в сравнении с разработкой и версткой многостраничного сайта под ключ).
Одностраничный сайт под ключ: 5 причин его заказа
Заказать разработку одностраничного сайта под ключ необходимо каждому бизнесу (студии, магазины), индивидуальному специалисту (ремонт, строительство, клининг), образовательной компании (маркетинг, курсы контекстной рекламы). Причин необходимости создания лендинга несколько:
01.
Согласование целей
Высокая эффективность (одностраничные сайты повышают конверсию, позволяют запускать контекстную или таргетированную рекламу, подходят для внедрения различных инструментов маркетинга);
02.
Простая настройка
по заказу уже готовый сайт после сдачи может быть скорректирован, указанные на нем даты, телефоны — изменены, а фото в каталоге и отзывы — обновлены
03.
Доступная стоимость
цена создания одностраничного сайта под ключ отличается доступностью и зависит только от требований заказчика
04.
Быстрые сроки создания
получить сайт, полностью готовый работать на компанию и продвигать ее, можно за несколько дней
05.
Высокая скорость загрузки
одностраничный сайт всегда работает четко, без зависаний, что позитивно сказывается на лояльности посетителей

Маркетинг, продажи, бизнес

— лендинги вобрали в себе все преимущества сайтов. Но при этом они серьезно обходят «конкурентов» по срокам создания, цене, легкости настройки после верстке и другим важным параметрам. Именно поэтому они так популярны как среди крупных компаний, так и среди частных специалистов (по ремонту, обучению и т.д.).

Лендинг — это сайт, создание которого следует заказать каждому бизнесу, частному специалисту. Он доступен по цене, прост в настройках. Лендинг упростит работу компании (уменьшив количество сообщений в директе), позволит сделать ее прибыль еще выше, а количество заказов — больше. Получить готовый landing page можно в сжатые сроки. Всего за пару дней дизайн будущего сайта будет готов. Еще немного займет его верстка, настройка. Чтобы сделать готовый сайт специалисту потребуется не более 15 дней. А срок работы такого лендинга на прибыль компании — не ограничен.

Доверяйте создание лендинга специалистам

Указать необходимые данные четко, точно, сжато и при этом призывающе — трудно, ведь нужен коммерческий анализ ниши и конкурентов, но так же и пожелания клиента должны быть учтены. Поэтому написание контента рекомендуется доверять опытным копирайтерам. А работы по оформлению сайта — дизайнеру. Именно он подбирает цвета, элементы, структуру, которые подойдут для конкретной аудитории. Важно: Использовать готовые шаблоны из Яндекса для одностраничного сайта не рекомендуется. Так можно потерять индивидуальность бренда. Создание оформления необходимо доверять опытным дизайнерам. Чтобы выполненный в виде одностраничного сайта маркетинговый инструмент работал, необходимо использовать уникальное, но работающее решение по его оформлению. Выполнять разработку должен профессионал. Только так можно получить желаемый результат и быстро увеличить продажи продукта.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню

Выберите ваш город