8 лет назад наше агентство сделало для АВТОКАРДА имиджевый сайт. С тех пор компания развивалась, открылись новые направления и появились новые услуги. Функционал landing page уже не соответствовал потребностям бизнеса. Назрела необходимость создать новую платформу с современным дизайном и удобным интерфейсом.
Заказчик поставил перед нашей командой новую задачу: создать стильный многостраничный сайт с личным кабинетом, блоком новостей, информативной главной страницей и удобной навигацией для пользователя.
Работа началась с разработки прототипа. Это позволило нам сразу же договориться с Заказчиком о структуре и дизайне сайта.
За основу взяли шрифт, который используется во всех элементах компании - Gilroy.
Главная страница отличается от предыдущей версии. Мы перенесли меню сверху в левую сторону и сделали его динамичным, чтобы оно следовало за пользователем, так посетитель может ознакомиться со всей информацией и с любой точки страницы перейти в нужный раздел.
Также добавили динамичный 3D элемент, видео, слайдер с основной продукцией каталога и новости компании.
Мы не просто обновили дизайн и сделали его современным, но и добавили хештеги на главную страницу для быстрого доступа ко всем разделам на сайте.
Редизайн сайта начался не с главной страницы, а с разработки личного кабинета, именно его обновленный дизайн послужил прототипом всех остальных страниц.
Дизайн внутренних страниц соответствует общему фирменному стилю, а цветовая палитра сайта отражает суть деятельности компании и создает нужное настроение для восприятия информации.
Визуальные элементы сайта выполнены в соответствии со стилистикой компании. Основной цвет использован на логотипе и в декоративных элементах, который гармонично сочетается со светло-серым оттенком подложки.
Для удобства просмотра сайта со смартфонов и планшетов была создана его адаптивная версия, чтобы обеспечить корректное отображение на любых устройствах и быструю загрузку всех элементов.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!