Ключевой потребностью заказчика являлось переосмысление текущего сайта, поскольку он устарел визуально и функционально, а использовался в основном для перенаправления пользователей на другие ресурсы компании.
Решением проблемы стало создание сайта на основе ожиданий аудитории: потенциальный покупатель должен иметь возможность выбрать и забронировать автомобиль для покупки, не переходя на другие сайты компании.
Разработка началась с создания прототипа, на этом этапе происходило погружение в специфику бизнеса, исследовались потребности целевой аудитории, планировался будущий функционал.
Параллельно с созданием схематичной версии интерфейса, продумывались основные возможности сайта и логика взаимодействия, закладывались основы для реализации этих решений в форме законченного дизайн-продукта.
Основную страницу сайта можно разделить на три тематические области:
Первый экран предлагает перейти на популярные разделы или сразу выбрать интересующие позиции при помощи фильтра.
Второй экран: демонстрация автосалонов и видеороликов, это доказывает экспертность и повышает доверие бренду. Последняя треть — дополнительная информация: рассказ о актуальных акциях, новостных публикациях и подвал сайта.
Помимо решения чисто технической задачи по созданию удобного ресурса для покупки авто, было важно придать сайту индивидуальности, характерного фирменного стиля, который можно было бы впоследствии распространить и на другие «точки контакта».
Основными идеями стали минимализм и технологичность, при этом было важно использовать преимущественно безопасные решения, чтобы не отпугнуть или запутать более возрастную аудиторию слишком смелыми решениями.
Установка на минимализм и технологичность выразилась в модульной (блочной) структуре сайта и общей светлой теме оформления интерфейса. Из логотипа была взята идея движения (динамичный скос по краям логотипа) и синий цвет для стилизации фотографий.
Ненавязчивой динамики оформлению сайта придают скошенные формы для изображений, благодаря чему создаётся эффект движения объекта навстречу зрителю, а вместе с мягкими тенями это образует иллюзию пространства, в котором находятся автомобили и иные объекты.
Блочная структура была вдвойне выигрышным решением, поскольку позволяла легко адаптировать контент под все типы устройств: от горизонтальных планшетов до телефонов с наименьшим размером экран.
На этапе создания мобильных версий дизайн дополнительно дорабатывался, с целью добиться максимального удобства и внешней привлекательности сайта при взаимодействии с ним на любом устройстве.
Новый сайт БЦР-Моторс работает сразу на нескольких уровнях: он не только упрощает взаимодействие с услугами бренда (поиск и покупка автомобиля, запись на сервисное обслуживание), но и формирует определённое впечатление о компании.
Благодаря новой визуальной составляющей, покупателю будет проще запомнить компанию на фоне конкурентов, а чистый, технологичный и современный стиль поддерживает идею экспертности, которую бренд транслирует своей аудитории.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!