1. Разработать корпоративный сайт, ориентированный на b2b-продажи и общую презентацию компании. 2. Реализовать возможность заявки на заказ продукции.
3. Поскольку компания предлагает обширный ассортимент различных смазочных материалов с доставкой, особое внимание уделить структуре и удобству пользования каталогом и формами заказа.
Разработан интерактивный прототип и карта сайта, что позволило точнее спланировать последующие работы и продумать логику взаимодействия пользователей с сайтом на всех этапах: от выбора, до оформления заказа. Проанализированы пути пользователей, максимально сокращено необходимое число переходов до этапа оформления заказа. Проработаны все тексты и сформирована общая логика повествования.
В основу визуального стиля сайта легли идеи современного утилитарного веб-дизайна на базе имевшийся у компании логотипа и фирменного стиля. Разработан максимально универсальный дизайн с сохранением основных отличительными черт бренда.
Поскольку сайт корпоративный и предназначен для привлечения заявок, основное внимание было уделено двум аспектам: каталогу и информации о компании. При проработке каталога для нас было важно, чтобы поиск по нему оставался простым и понятным, несмотря на широкую номенклатуру товаров.
При создании страниц, содержащих общую информацию о компании, было необходимо вызвать доверие к бренду и продукту. С этой целью на отдельную страницу выведена информация о контроле качества, а также сделан акцент на истории компании.
За основу взят шрифт Inter, он используется во всей коммуникации на сайте.
Разработан полный комплект адаптивных версий: от мобильных, до планшетов. Некоторые элементы отдельно проработаны для разных разрешений для максимально комфортного использования на любом устройстве.
Расскажите о проекте за 60 секунд!
Расскажите о проекте!