10.04.2018

Как дела у конкурентов? Следить за ними или не следить?

Чтобы находиться на плаву и быть в фарватере успеха, обязательно нужно помнить о постоянной составляющей этих факторов, которую нельзя упускать из-под своего контроля. Речь идет о здоровой конкуренции, которая является великолепным рычагом усовершенствования технологических процессов, качества выпускаемой продукции. Конкуренции, без которой в любые времена, не могут прожить континенты и цивилизации, огромные компании и небольшие отделы одной фирмы. Даже те два «Я», которые находятся в каждом человеке, всегда конкурируют между собой.

Если вы хотите быть успешными, нужно быть в курсе новинок всех своих конкурентов

Первоочередным шагом, который нужно сделать, определить своих главных конкурентов, понять принцип их действий, оценить степень их опасности. Проведенный анализ позволит составить полное представление об их деятельности, создать стратегию своего развития, предупредить намерения конкурентов сделать вас слабее и разработать способы, повышающие эффективность вашей работы.

Нужен ли такой анализ? И, если да, то когда его применять?

Чтобы ваша компания была успешной, нужно создать свою собственную стратегию развития, которая должна включить в себя:

  • маркетинговые исследования;
  • изучить и подобрать конкурентноспособный товар;
  • составить его широкий ассортимент и разработать товарную политику;
  • спрогнозировать план продаж;
  • определиться с приемлемыми ценами на продвигаемый товар;
  • составить стратегию продвижения товара;
  • обладать о конкурентах большей информацией, чем он о вас.

Если вас интересует разработка сайта под ключ, наши цены всегда более лояльны, чем у наших конкурентов!

Способы получения информации о конкурентах

Чтобы получить как можно больше информации об основных игроках, интересующего вас сегмента рынка, нужно провести маркетинговые исследования:

  • опрос разных целевых групп потребителей, чтобы услышать их мнение о компании, с целью выявления сильных и слабых сторон;
  • мониторинг мест продаж или оказания услуг, что позволит определить, куда выгоднее всего располагать свой бизнес;
  • с помощью интернета проанализировать сайты конкурентов, отзывы о них, мнения и пожелания покупателей;
  • услышать советы экспертов, если возможно задать свои вопросы, чтобы понять существующий имидж конкурента;
  • получить консультации менеджеров, которые могут выдать много интересной и полезной информации;
  • изучить отраслевые обзоры, указывающие рейтинги, финансовые показатели, основные характеристики;
  • побывать на выставках, конференциях, семинарах.

После проведения всех вышеперечисленных мероприятий, вам станут известны основные ваши конкуренты, с которыми нужно вести борьбу за предпринимательскую нишу и переманивание клиентов. Именно этих конкурентов и нужно будет держать в зоне особого внимания, и стараться постоянно, хотя бы на один шаг быть впереди их. Остальных конкурентов можно ограничить периодическими проверками.

Если хотите иметь сайт со своим лицом, отличающимся от конкурентов, обращайтесь к нам!

ВАЖНО:

Всегда помнить о своей индивидуальности, не быть просто чьей-то копией и не увлекаться чрезмерно погоней за сбором информации. Больше внимания уделять качеству своей работы или товара, повышению своей квалификации. Хорошо если из рукава вашего пиджака, в нужный момент, всегда может появиться неожиданная новая «фишка». Постоянная работа с клиентами, учет их желаний, запросов, проведение акций, специальные цены – весь этот комплекс является залогом успеха для вашего бизнеса. Дерзайте!

меню