За последние годы поисковая оптимизация (SEO) заметно потеснила контекстную рекламу и стала самым эффективным способом продвижения проектов. Чтобы сделать сайт максимально доступным для пользователей, нужно уделять должное внимание контенту. Последний должен отвечать потребностям людей и соответствовать целям продвижения. Одним словом, контент должен быть полезным.
Скучные и однотипные описания не способны заинтересовать пользователя. Чтобы подтолкнуть человека к покупке, нужно составить максимально полезный текст. В нем можно описать особенности и преимущества товара, объяснить, для кого он предназначен и чем отличается от аналогичной продукции. Если определить размеры по фото не удается, желательно указать габариты товара. Что касается фотографий, то они должны быть яркими и нескучными, сделанными с разных ракурсов. Особое внимание стоит уделять деталям, чтобы у клиента создавалось впечатление, что товар находится прямо перед ним.
Вести рассылку нужно с умом. Чтобы не спугнуть потенциального клиента, важно чередовать рекламные и информационные статьи. Если давить на человека и систематически призывать его к покупке, высока вероятность того, что он станет клиентом другого, менее назойливого магазина.
При правильном подходе SEO дает ошеломительные результаты: мотивирует постоянных клиентов к покупке, привлекает новую аудиторию, повышает объем продаж. Важно размещать такие материалы, которые будут не только интересными, но и полезными. В этом случае клиент ознакомится с ними и, скорее всего, совершит покупку.