16.04.2018

О интересном контенте

За последние годы поисковая оптимизация (SEO) заметно потеснила контекстную рекламу и стала самым эффективным способом продвижения проектов. Чтобы сделать сайт максимально доступным для пользователей, нужно уделять должное внимание контенту. Последний должен отвечать потребностям людей и соответствовать целям продвижения. Одним словом, контент должен быть полезным.

Как оформить страничку товара?

Скучные и однотипные описания не способны заинтересовать пользователя. Чтобы подтолкнуть человека к покупке, нужно составить максимально полезный текст. В нем можно описать особенности и преимущества товара, объяснить, для кого он предназначен и чем отличается от аналогичной продукции. Если определить размеры по фото не удается, желательно указать габариты товара. Что касается фотографий, то они должны быть яркими и нескучными, сделанными с разных ракурсов. Особое внимание стоит уделять деталям, чтобы у клиента создавалось впечатление, что товар находится прямо перед ним.

Не лишним будет размещение:

  • Видео-обзоров. Небольшие видеоролики с описанием товара пойдут на пользу. Главное, чтобы они были сняты в хорошем качестве.
  • Фото отзывов. Важно мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы. Это можно делать в личных сообщениях, если человек заказывал продукцию через Интернет или посредством акций типа «Оставь отзыв и получи скидку на следующий заказ».
  • Дополнительных материалов. Это могут быть условия оплаты и доставки, способы возврата и т. д.
  • Комментариев. Человек, который принимает решение о покупке, знакомится с комментариями, оставленными другими пользователями. Полное отсутствие обсуждения товара вызывает подозрения. Поэтому, если реальных комментариев нет, их нужно покупать или писать самостоятельно. Важно, чтобы они были не только положительными, иначе клиент быстро поймет, что это «фейк».

Контекстная реклама под ключ: доверьте ее профессионалам!

Вести рассылку нужно с умом. Чтобы не спугнуть потенциального клиента, важно чередовать рекламные и информационные статьи. Если давить на человека и систематически призывать его к покупке, высока вероятность того, что он станет клиентом другого, менее назойливого магазина.

Рекомендации по составлению рассылки:

  1. Текст нужно составлять таким образом, чтобы он цеплял с первой фразы и показывал личность автора.
  2. Для рассылки лучше использовать обычные письма, без навязчивых призывов к покупке. Если ваша цель – подтолкнуть клиента к каким-либо действиям, используйте рекомендации.
  3. Делитесь с пользователем информацией, которая может его заинтересовать.
  4. Описывайте выгоды, которые человек получит, перейдя по той или иной ссылке.
  5. Составляйте подборки из товаров, представленных в вашем магазине.
  6. Не используйте в теме имя получателя.

Рекомендации по составлению постов для социальных сетей:

  • Делайте перепосты публикаций об интернет-магазине или товаре.
  • Публикуйте фото- и видеоотзывы людей.
  • Следите за тем, чтобы контент регулярно обновлялся (это могут быть новости, статьи, всевозможные обзоры).
  • Ведите блог компании от собственного лица.
  • Создавайте простые истории, способные заинтересовывать потенциальных клиентов, и распространяйте их в социальных медиа.

При правильном подходе SEO дает ошеломительные результаты: мотивирует постоянных клиентов к покупке, привлекает новую аудиторию, повышает объем продаж. Важно размещать такие материалы, которые будут не только интересными, но и полезными. В этом случае клиент ознакомится с ними и, скорее всего, совершит покупку.

меню