31.05.2018

Как удержать клиентов- полезные советы.

Как увеличить свои доходы? Не тратьте все усилия на привлечение новых заказчиков. Уделите внимание старым клиентам, ведь именно от них может зависеть 75% вашего заработка.

Предлагайте отсроченные скидки

Как уговорить человека купить у вас еще раз? Иногда достаточно только пообещать приятный бонус и своевременно о нем сообщить.

К примеру, в клинике, где оказывают медицинские услуги, понимали, что каждая женщина хотя бы 1 раз в год должна посещать гинеколога. Поэтому клиентки на приемах обязательно получали талон с акцией для будущего осмотра – с гарантией в 1 год. За несколько недель до окончания гарантии клиентке звонили и намекали, что акция истекает. 70% женщин тут же записывались на прием. Так клиника получала постоянных клиентов, дополнительный доход и помогала женщинам быть здоровыми.

В ресторанах и кафе есть несколько способов применения отстроченной скидки. Например, новый посетитель получает купон. В этом купоне ставят отметки после каждого заказа. Через 5 или 10 подобных отметок клиент получит бесплатно напиток или обед за счет заведения. Купон станет причиной для клиента чаще навещать конкретно это кафе.

Сайты наших клиентов самые популярные!

Предвосхищайте желания клиента

Дайте покупателю больше приятных бонусов, и в будущем он снова придет к вам.

Одна фирма-изготовитель пельменей начала в каждую пачку включать соль, набор специй и маленькую ложку из дерева. По себестоимости фирма почти ничего не потеряла, а вот покупатели увидели реальную заботу о себе.

Если ваша компания имеет узкую ориентированность, то придумать акции для клиентов еще легче. Например, известный производитель детского питания хотел подстегнуть активность на сайте. Для этого за новые регистрации выдавали подарочный набор. В состав набора включили: книгу о младенцах, шапочку и царапки. При помощи такого приема привычное дело сделали чем-то особенным.

Если ваши товары доставляются почтой, то в каждую упаковку можно добавлять некрупный подарок, вроде магнитика или календаря, с указанием вашего бренда и телефона. Безусловно, часть покупателей выбросит сувенир, но остальные люди используют подарок, и ваша реклама всегда будет в их квартирах на видном месте.

Дарите клиентам приятные эмоции

Неожиданные подарки, яркие впечатления, искреннее внимание к клиенту – это дешевый и эффективный метод пиара. Люди любят рассказывать знакомым о радостных сюрпризах, которые с ними произошли.

Так один мебельный производитель абсолютно непредсказуемо удивлял своих клиентов: сколько бы времени ни прошло от последней покупки клиента, ему на день рождения полагался подарок (доставляли лично либо отправляли на почту). Кто поспорит с действенностью такого метода?

Разумеется, по-прежнему работают универсальные SMS-поздравления и бонусы ко дню рождения, но намного более яркие эмоции у клиента вызывают непредвиденные сюрпризы.

Ищите свои способы удивить покупателей!

Выходите с клиентами на связь

Распространяйте и поддерживайте отзывы реальных людей о вашем товаре. Проводите опросы и конкурсы.

Когда клиенты заметят, что их точка зрения важна, то проявят доверительное отношение к фирме, а продажи только возрастут.

Так что узнавайте точку зрения покупателей. Пусть в блогах и группах пользователи говорят о том, что вам нужно исправить. Побуждайте людей к дискуссиям и позволяйте им озвучивать свои мысли. Чтобы в опросах участвовало больше пользователей, награждайте лучших вашими продуктами, акциями, купонами, сертификатами.

Сообщайте клиентам о поступлении новых товаров. Внимательно изучите базу клиентов, чтобы предложить человеку то, что ему понравится. Не шлите мужчинам рассылки о летнем ассортименте духов – это не сыграет в вашу пользу. Если вам известно, что этот мужчина приобретал коллекцию рыбацких ножей, то всякого рода охотничьи и рыболовные принадлежности могут ему понравиться.

Выводы

Если вы хотите найти постоянных активных клиентов, то начинайте с ними деятельно сотрудничать. Работайте качественно, предлагайте бонусные карты и акции, создавайте отсроченные скидки, превосходите ожидания, дарите подарки и приятные эмоции, будьте на связи с клиентами. Знайте, что доказательством того, что вы делаете все верно, будут счастливые покупатели, которые снова и снова вернутся за вашими услугами.

меню