04.10.2018

Увеличиваем seo трафик улучшая сайт

2955

Существуют инструменты, которые позволяют увеличивать SEO трафик интернет магазина любой тематики. Неважно, что там продается — одежда, запчасти или домашняя техника. Есть методы, являющиеся актуальными и действенными исключительно для всех тематик, для продающих площадок оптом и в розницу. Чтобы посетителей было как можно больше, используют классический маркетинг, а именно внедряют контекстную рекламу, используют прайс агрегаторы и, конечно же, SEO. Последний канал привлечения, SEO, является на деле самым эффективным, так как он не создает привязку к бюджету и влияет на численность посетителей. Итак, вот 3 способа, которые позволяют увеличить СЕО охват любого сайта.

СЕО структура и перемножение срезов

Если СЕО структуру переработать в соответствии с технологией поисковых срезов, то в результате будет полный охват семантики определенной тематики сайта. Это самый главный фактор, позволяющий продвигать площадку с помощью поисковой системы. Проработка структура считается самым действенным методом, открывающим возможность за предельно короткие сроки получать достаточно высокую посещаемость и увеличивать регистрацию новых пользователей.

Поддомены и множественная региональность

На предыдущий пункт очень сильно влияет архитектура поддоменов. Все зависит от количества добавления регионов. Если добавить 2, то эффективность поднимется вдвое. Если 10 — то аналогично. Пусть столь точные расчеты иногда будут колебаться, но все же логика во всем этом видна.

Поддомен — это, собственно, копия сайта, которую делают для конкретного региона. Такие сайты почти не отличаются от основного, но там могут отсутствовать или быть измененными определенные элементы. Это касается текстов, расположенных на материнском сайте, которые в копиях могут отличаться. Можно установить автоматически генерируемые. То же самое касается SEO-тегов. Но самое главное отличие — это указанная контактная информация. Именно она содействует эффективному региональному продвижению.

Как это работает? Яндекс индексирует каждый такой сайт как нечто индивидуальное. Поэтому для всех копий заводится личный Яндекс Вебмастер, указывается свой регион. В итоге, благодаря тому, что число регионов в проекте не ограничено, можно очень скоро начать получать дешевый трафик. Самое основное даже не это, а то, что архитектура поддоменов значительно умножает сео структуру. И поисковая система оценивает ваш сайт как поистине мощный и хорошо продвигаемый.

Методика «сборная солянка»

Яндекс не устает совершенствоваться, поэтому ищет разные методы борьбы, как уменьшить количество поискового спама. Он в основном опирается на те факторы, которые являются менее шумными. Этих факторов очень много, и в отдельности они не влияют на ранжирование. Но если их связать воедино, то они станут сильным рычагом. Все факторы использовать нет никакого смысла. Нужно лишь открыть ТОП 10 сайтов по ВК ВЧ ключу, соответствующему тематике сайта, после чего написать список, что имеется на всех этих сайтах. Для этого стоит использовать такой алгоритм действий:

  1. Составить список коммерческих разделов, куда входят «Вакансии», «О компании» и другие.
  2. Просмотреть, что находится на главных страницах сайтов, изучить основные блоки. Это могут быть последние новости, познавательные статьи, в некоторых случаях — калькулятор.
  3. Стоит изучить, как расположены карточки товаров на витрине, как все устроено. Там могут быть акции, рейтинговые звезды, возможность купить в 1 клик и другое.
  4. Взять отдельную карточку, рассмотреть ее детали. Там могут находиться отсылки к социальным сетям, возможность сравнивать товар с другими, наличие похожей продукции и прочая полезная информация.

После того, как все эти пункты будут успешно проделаны, нужно удалить то, что чаще всего повторяется. В итоге останется список, который можно смело внедрять. Он будет по максимуму индивидуальным, вместе с тем приемлемым для многих тематик. Эти действия помогут увеличить посещаемость в разы, учитывая мощную эффективность предыдущих способов.

Заключение

Перед вами —3 метода, проверенных на практике. Они готовы умножить количество посетителей вашего интернет магазина. В ранжировании самым важным фактором считается ширина охвата семантики, на что положительно влияет и СЕО структура со срезами. Внедрение поддоменов дает возможность охватить региональный трафик запросов, и это было бы невозможным, если не брать во внимание контекстную рекламу. Также и «сборная солянка» позволяет увидеть, что по мнению Яндекс является самым эффективным КФ.

Если делать все, чтобы увеличить посещаемость, расширять возможности сайта, то число заявок будет стабильно расти. При этом ваши вложения будут сводиться к минимуму. Вы всегда можете доточить конверсию, чтобы с имеющегося трафика получать как можно больше клиентов, поднять средний чек. А начало этому всему — работа над охватом семантики.

Иногда владельцы сайтов переводят свое внимание на другие моменты и тратят свое время, средства на написание ненужных текстов, а также на покупку ссылок, которые ничего не дадут. Это второстепенное, поэтому стоит сфокусировать свое внимание на главном, чтобы не испортить сайт неправильными действиями.

Читайте также
меню

Выберите ваш город